Участие в Научно-практических конференциях.

Цель участия в Научно-практических конференциях

Представление российской продукции целевой аудитории, в том числе: специалистам и экспертам отрасли, представителям профильных министерств и ведомств и др.; выработка решений по актуальным вопросам отрасли.

Преимущества участия

Участие компаний в мероприятиях деловой программы и в экспозиции (при наличии) на условиях более выгодных по сравнению с самостоятельным участием: частичное бюджетное финансирование, административная поддержка со стороны профильного министерства, организационная поддержка.

Форматы участия

1. Участие компании в экспозиции, формируемой при поддержке Минпромторга России (при наличии выставочной экспозиции в рамках специализированного форума/конгресса). Представление продукции целевой аудитории.

Услуги в рамках подготовки и организации экспозиции могут включать:

  •   оплата регистрационного взноса;

  •   организация доступа на мероприятие (обеспечение бейджей/пропусков);

  •   обеспечение выставочной площади;

  •   застройка и оснащение стенда и рабочего места участника;

  •   техническое оснащение стенда;

  •   пуск-наладка оборудования;

  •   сопровождение подготовки и организации экспозиции специалистами компании «Светлый город», контроль и координация оказываемых услуг, в т.ч. на выставочной площадке, согласование формата и условий участия.

2. Участие представителей компании в мероприятиях деловой программы, проводимых при поддержке Минпромторга России:

  •   организация доступа на мероприятие (обеспечение бейджей/пропусков);

  •   оплата регистрационного взноса;

  •   формирование программы научно-практических конференций;

  •   возможность организации отдельных тематических секций/круглых столов, в рамках запланированных научно-практических конференций;

 участие представителей компаний в запланированных мероприятиях научно-практических конференций, в качестве докладчиков.

3. Сервисные услуги:

 фото- и видеосъемка экспозиции и мероприятий деловой программы с предоставлением фото- и видеоматериалов;
 организация работы промо-персонала;

4. Рекламно-информационная поддержка мероприятия:

  •   подготовка дизайна рекламно-информационных материалов;

  •   информационная поддержка участия: анонсы о подготовке мероприятия, интервью с представителями компаний, интервью с представителями профильных министерств и ведомств, итоговые публикации о мероприятии. 

 

СКАЧАТЬ PDF

69
 0.00